931. Труд скрашивает время и ёмче делает жизнь.
932. Как ты будешь поступать с людьми, так поступят и с тобой.
933. Жизненная ладья поддаётся всем ветрам и бурям, если не имеет трудового балласта.
934. Потом заработанный пятак дороже пожертвованного тебе рубля.
935. Нужно работать так, чтобы из заработанного можно было уделить на дело Божье, а не так, как некоторые из уделённого на дело Божье другими людьми делают себе заработок.
936. Мутящий воду нередко считается более деятельным, чем тот, кто сохраняет её чистой.
937. Праздная жизнь – это ускорение старости.
938. Силу быка узнают не по мычанию, а по работе.
939. Многие молятся, чтобы Господь послал тружеников на ниву Свою. Но, когда Господь посылает их, люди борются против них.
940. Слова поучают людей, добрые поступки пленяют человека.
941. Труд на ниве Божией за чужие деньги хоть и лучше безделья, но он превращает дело Божие в бизнес.
942. Можешь слушать апостолов, проповедников и др., но поступай так, как учит Христос.
943. Богу нужны «делатели», а не «деятели».
944. Чем выше у человека светская карьера, тем больше глубина карьера, на дно которого он может упасть.
945. Некоторые в критические минуты заявляют: «Боже, избавь меня от друзей, а от врагов я как-нибудь сам избавлюсь». Это бывает со слишком доверчивыми людьми. Будьте самостоятельны.
946. Бывает, человек ищет себе друга и не находит, а враг сам тебя найдёт.
947. Цену богатству узнают, когда его приобретают, а цену другу, - когда его теряют.
948. За дружеской улыбкой иногда скрывается опытный враг.
949. Змея чёрная сверху, а предатель изнутри.
950. Змея один раз в году меняет шкуру, а предатель – каждый день.
951. Кто ищет друга без недостатков, тот может остаться совсем без друга.
952. Замки существуют не для воров, а для друзей, и предателями бывают не враги, а друзья.
953. Если хочешь хранить тайну от врагов, не доверяй её и друзьям.
954. Будь всем другом, но никому не будь обузой.
955. Автомобиль лучше новый, а друг – старый.
956. Самый лучший способ уничтожить врага – это превратить его в друга.
957. Никогда не хвали и не злословь себя, об этом позаботятся твои друзья.
958. Когда ты говоришь о враге своём, помни, что может настать день, когда враг твой станет тебе другом.
959. Будьте строги к себе и снисходительны к другим, и у вас будет меньше врагов.
960. Не пренебрегай врагами, они первые замечают твои недостатки и для тебя являются индикаторами твоего состояния.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 4136 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".