Любой служитель Евангелия, подтвердит, что в служении требуется отдача и огромные физические и душевные усилия. Иисус говорит, царство Божие силою (нашей не Его) берется. И те, кто прилагают усилия, могут на что-то рассчитывать Мтф.11:12. Нам придется пахать за себя и за еще очень многих. Надо уметь выкладываться через не хочу и больше не могу. Сколько раз Иисус взалкал? Павел в отчаянии говорит, что более других трудился 2Кор.11:23. Он ни разу не сказал, что Воля Божья это легко. Как заявляют теоретики, не служители, ссылаясь на Мтф.11:30. Часто верующие тычут в места писаний, которые они имеют в разуме. Но при этом даже не ведущие домашней группы. Одно дело рассуждать об этом в домашнем кресле, ноги укутаны пледом, в руках чашечка кофе. И другое дело добиться плода в земле обетованной. Израиль в земле, где течет молоко и мед, день и ночь воевал. Какие усилия во время войны? Выкладывались на полную, плюс опасность для жизни. Я думаю все понятно.
И еще один момент, который нельзя миновать. Это утешение. Стимул для продвижения дальше. Бывают моменты, когда молитва не утешит. И земное ничто не радует. В этот момент утешением служит жизнь вечная, как награда Лк.10:20. Павел говорит, что для него разрешиться намного радостней, чем жить дальше. Но ради подопечных, а не ради семьи или родственников Филл.1:21-25.Наш ориентир и радость небо! Первая и главная цель Отца, который пожертвовал Сыном – есть жизнь вечная или пропуск на небо. Мечта Бога о том, как нам с Ним будет хорошо на небесах, реализовалась на кресте. Отец решил провести вечность в общении лицом к лицу с тобой. Такая перспектива и есть наша награда и радость-утешение в земной жизни. Иисус много говорил о скорбях сопровождающих тех, кто будет жить Евангелием и творить Его волю. И поэтому хочется еще раз напомнить о радости жизни с Богом на небесах. Это понимание также дает утешение, как и Дух Святой после молитвы. Иисус говорил о том, что Его душа скорбит смертельно. Иначе говоря, бесовское давление на душу, граничило с желанием жить. Но Иисус знал, что Его ожидает небо. И это дало Ему силы пройти через скорби души и физические пытки. Мы проходим тот же путь и чувствования. Значит и утешения должны быть теми же. Двигатель-стимул исполнения Воли Отца, есть радость приобретения того, чего не видел глаз, не слышало ухо и т. д. Когда мы говорим, что Бог возлюбил мир, то имеем в виду людей, а совсем не земную жизнь с ее наполнителями и радостями. Иисус умирал исключительно за людей и их жизнь на небе в вечности. Пусть радость спасения и благодарность за вечную жизнь с Ним, станет главным мотивом и придает силы при совершении Воли Божьей. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".